Руководитель
отдела продаж

Курс "Руководитель отдела продаж" – это возможность прокачать все ключевые навыки РОПа.
Курс "Руководитель отдела продаж" – это возможность прокачать все ключевые навыки РОПа.
Занятия помогут разобраться и подтянуть такие направления, как планирование, организация собраний и планерок, разработать и протестировать систему мотивации и отчетности, а также запустить обучение для сотрудников отдела.

Для кого курс

Для менеджеров, кто только собирается стать РОПом. Подберете команду и построите систему управления ей: опишите процессы, выделите KPI, организуете процессы планирования, организации и контроля. Будете зарабатывать больше Полностью уйдете от ручного управления - ваш отдел будет работать как часы.
Для начинающих руководителей. Освоите функции управления (организация, мотивация, контроль, анализ) Внедрите современные методики по управлению бизнес-процессами, осуществите эффективное управление персоналом. В результате, бизнес станет механизмом, успешно работающим без постоянного контроля.

Как проходит обучение

3 месяца. Курс состоит из 8 модулей.
Каждый модуль состоит из 3-8 уроков. Пройти весь курс в срок можно, если работать над курсом каждый рабочий день в среднем не менее 2.5 часов!
Каждый урок состоит из:
— 1,5 часового обучения с Преподавателем
— Общего практического задания или Практического задания по вашему бизнесу/продукту
Модуль 1
Осознанный старт
  • Ставим цели на обучение
  • Аудит системы продаж
  • Определяем точки роста
  • Портрет РОП
  • Функции и задачи РОП (планирование, организация, мотивация, контроль, обучение, анализ)
  • Зоны ответственности
Модуль 2
Как повысить личную эффективность
  • Как сделать так, чтобы эмоции работали на Вас
  • Как развить стрессоустойчивость
  • Как общаться со сложными людьми
  • Как все успевать и тонуть в рутине
  • Как ставить амбициозные цели
  • Как управлять изменениями
  • Как применять системное мышление в менеджменте
  • Собственник и РОП. Факторы эффективного взаимодействия
Модуль 3
Система управления в отделе продаж
  • Как построить работу отдела продаж, используя системный подход
  • Структура ОП
  • Как ставить сотрудникам амбициозные цели
  • Как проводить планерки и для чего они нужны (индивидуальные, групповые)
  • Как контролировать работу в отделе продаж. Система отчетности
  • Как оценить эффективность каждого сотрудника (хвалить или критиковать). Стандарты продаж. Методика разработки стандартов. Регламенты и иные инструменты контроля (должностные инструкции)
  • Как научить сотрудника нести ответственность за сложную задачу
  • Как помочь отстающим и надо ли это?
  • Обратная связь с в системе управления
  • Цикл управления
  • 7 типов подчиненных (путь к лояльности)
  • Стили управления (модель PAEI)
  • Ситуационное управление, Управление изменениями
  • Аудит ОП (возможность для увеличения результата без инвестиций)
  • CRM и автоматизация бизнеса
  • Как грамотно внедрить CRM в свой бизнес, чтобы поднять продажи на 30% Как отчеты помогают улучшить продажи?
  • ТОП-7 отчетов в CRM-системе
  • Какие задачи на самом деле решает внедрение CRM
  • Как обучать работе в CRM сотрудников и руководителей, чтобы они захотели в ней работать
  • Воронка в CRM
  • CRM система - ошибки, которых стоит избегать
  • Работа с дебиторской задолженностью
Модуль 4
Мотивация отдела продаж
  • Показатели в работе отдела (менеджеры,РОП)
  • Как настроить материальную мотивацию в отделе продаж
  • Как использовать приемы нематериальной мотивации
  • Как внедрить и контролировать KPI
  • Как избежать выгорания топовых сотрудников
  • Принцип разработки оплаты труда в ОП (типичные ошибки)
  • Составные части мотивации (твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование)
  • Система Грейдов (светофор)
  • Практикум «разработка системы мотивации менеджеров по продажам»
  • Практикум «Определение среднерыночного уровня дохода менеджера»
Модуль 5
Персонал продаж
  • Профили должности (компетенции, навыки, умения)
  • Лучше опытного или растить своего?
  • Особенности найма и рекрутинга Где набирать продавцов? Кого точно не стоит брать?
  • Технология подбора персонала.
  • Воронка подбора персонала
  • Воронка подбора персонала
  • Не хотят или не могут? Как определить попадание в «зону комфорта» и методы выхода из нее.
  • В каких случаях надо проводить зачистки персонала?
  • Инструменты повышения эффективности личного труда (полномочия)
  • Конкуренция
  • Кейс «создание комплекса нематериальной мотивации»
  • Кейс «проведение брифинга»
  • Организация прохождения адаптации нового сотрудника
  • Система обучения. Работа с планом обучения.
  • Создание учебника по продуктам
  • Создание учебника по продуктам
  • Система планирования карьеры в компании (вертикальный, горизонтальный карьерный рост)
  • Кейс «Создание системы карьерного роста»
  • Отдел продаж на удаленке
  • Текучесть кадров без потерь
Модуль 6
Работа с клиентом
  • Переговорная логика и алгоритмы подготовки скриптов. Процесс работы по скриптам.
  • Активные и пассивные продажи
  • Как вести деловую переписку
  • Как создавать и использовать связи
  • Как логично обосновать Свою точку зрения
  • Как вести переговоры по телефону
  • Как написать текст коммерческого предложения
  • Стандарты обслуживания клиента
  • Работа с клиентами после покупки
Модуль 7
Работа с клиентской базой
  • Технология построения клиентской базы. Ее формирование.
  • Методы определения своего целевого сегмента
  • ABC-XYZ -анализ
  • Показатели, которые необходимо замерять и контролировать при работе с клиентской базой
  • Для чего нужно разделение в работе с новыми и текущими клиентами
  • Методы повышения конверсии
  • Определение рейтинга лояльности клиентов с помощью NPS. Способы повышения лояльности
  • Программы лояльности
  • Работа с ключевыми клиентами
  • Горячий список. Правила составления и проработки. Индивидуальная работа с сотрудниками по горячему списку. Постановка переговорной задачи.
  • Внедрение CRM и настройка телефонии

Тарифы

Модульная система
1 модуль
7 000 руб
  • 1 модуль

  • Презентации по всем урокам
  • Подготовленные Excel-таблицы для выполнения заданий

  • В группе не более 20 человек
  • Закрытая группа в ТГ для участников курса
  • Закрытая группа в ТГ для студентов всех потоков
  • Практические задания на основе вашего продукта
  • Проверка выполнения ДЗ преподавателем с онлайн обратной связью
  • Все задания и результаты их выполнения доступны бессрочно
  • Недостигнутые задания доступны ученикам после окончания обучения

Выберите модуль
Выберите поток
Весь курс
65 000
55 000 руб
  • 8 модулей

  • Презентации по всем урокам
  • Подготовленные Excel-таблицы для выполнения заданий

  • В группе не более 20 человек
  • Закрытая группа в ТГ для участников курса
  • Закрытая группа в ТГ для студентов всех потоков
  • Практические задания на основе вашего продукта
  • Проверка выполнения ДЗ преподавателем с онлайн обратной связью согласно
  • Все задания и результаты их выполнения доступны бессрочно
  • Недостигнутые задания доступны ученикам после окончания обучения
Выберите поток

Политика отмены и возвратов

При отмене заказа до момента входа ученика в систему с материалами сумма заказа будет возвращена в полном объеме.
После входа ученика в систему с материалами возврат средств по заказу не осуществляется

Бизнес-поддержка
после обучения

  • Вопросы, связанные с внедрением всего, что разработано на курсе
  • Вопросы, смежные задачам поставленным к внедрению на курсе

  • 1.5 часа в месяц

  • Общение в Zoom
1 месяц
9 000 руб
  • Вопросы, связанные с внедрением всего, что разработано на курсе
  • Вопросы, смежные задачам поставленным к внедрению на курсе

  • 1.5 часа в месяц

  • Общение в Zoom
5 месяцев
40 000 руб
  • Вопросы, связанные с внедрением всего, что разработано на курсе
  • Вопросы, смежные задачам поставленным к внедрению на курсе

  • 1.5 часа в месяц

  • Общение в Zoom
12 месяцев
80 000 руб
  • Вопросы, связанные с внедрением всего, что разработано на курсе
  • Вопросы, смежные задачам поставленным к внедрению на курсе

  • 1.5 часа в месяц

  • Общение в Zoom