Руководитель
отдела продаж
Курс "Руководитель отдела продаж" – это возможность прокачать все ключевые навыки РОПа.
Курс "Руководитель отдела продаж" – это возможность прокачать все ключевые навыки РОПа.
Занятия помогут разобраться и подтянуть такие направления, как планирование, организация собраний и планерок, разработать и протестировать систему мотивации и отчетности, а также запустить обучение для сотрудников отдела.
Для кого курс
Для менеджеров, кто только собирается стать РОПом. Подберете команду и построите систему управления ей: опишите процессы, выделите KPI, организуете процессы планирования, организации и контроля. Будете зарабатывать больше Полностью уйдете от ручного управления - ваш отдел будет работать как часы.
Для начинающих руководителей. Освоите функции управления (организация, мотивация, контроль, анализ) Внедрите современные методики по управлению бизнес-процессами, осуществите эффективное управление персоналом. В результате, бизнес станет механизмом, успешно работающим без постоянного контроля.
Как проходит обучение
3 месяца. Курс состоит из 8 модулей.
Каждый модуль состоит из 3-8 уроков. Пройти весь курс в срок можно, если работать над курсом каждый рабочий день в среднем не менее 2.5 часов!
Каждый урок состоит из:
— 1,5 часового обучения с Преподавателем
— Общего практического задания или Практического задания по вашему бизнесу/продукту
Модуль 1
Осознанный старт
- Ставим цели на обучение
- Аудит системы продаж
- Определяем точки роста
- Портрет РОП
- Функции и задачи РОП (планирование, организация, мотивация, контроль, обучение, анализ)
- Зоны ответственности
Модуль 2
Как повысить личную эффективность
- Как сделать так, чтобы эмоции работали на Вас
- Как развить стрессоустойчивость
- Как общаться со сложными людьми
- Как все успевать и тонуть в рутине
- Как ставить амбициозные цели
- Как управлять изменениями
- Как применять системное мышление в менеджменте
- Собственник и РОП. Факторы эффективного взаимодействия
Модуль 3
Система управления в отделе продаж
- Как построить работу отдела продаж, используя системный подход
- Структура ОП
- Как ставить сотрудникам амбициозные цели
- Как проводить планерки и для чего они нужны (индивидуальные, групповые)
- Как контролировать работу в отделе продаж. Система отчетности
- Как оценить эффективность каждого сотрудника (хвалить или критиковать). Стандарты продаж. Методика разработки стандартов. Регламенты и иные инструменты контроля (должностные инструкции)
- Как научить сотрудника нести ответственность за сложную задачу
- Как помочь отстающим и надо ли это?
- Обратная связь с в системе управления
- Цикл управления
- 7 типов подчиненных (путь к лояльности)
- Стили управления (модель PAEI)
- Ситуационное управление, Управление изменениями
- Аудит ОП (возможность для увеличения результата без инвестиций)
- CRM и автоматизация бизнеса
- Как грамотно внедрить CRM в свой бизнес, чтобы поднять продажи на 30% Как отчеты помогают улучшить продажи?
- ТОП-7 отчетов в CRM-системе
- Какие задачи на самом деле решает внедрение CRM
- Как обучать работе в CRM сотрудников и руководителей, чтобы они захотели в ней работать
- Воронка в CRM
- CRM система - ошибки, которых стоит избегать
- Работа с дебиторской задолженностью
Модуль 4
Мотивация отдела продаж
- Показатели в работе отдела (менеджеры,РОП)
- Как настроить материальную мотивацию в отделе продаж
- Как использовать приемы нематериальной мотивации
- Как внедрить и контролировать KPI
- Как избежать выгорания топовых сотрудников
- Принцип разработки оплаты труда в ОП (типичные ошибки)
- Составные части мотивации (твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование)
- Система Грейдов (светофор)
- Практикум «разработка системы мотивации менеджеров по продажам»
- Практикум «Определение среднерыночного уровня дохода менеджера»
Модуль 5
Персонал продаж
- Профили должности (компетенции, навыки, умения)
- Лучше опытного или растить своего?
- Особенности найма и рекрутинга Где набирать продавцов? Кого точно не стоит брать?
- Технология подбора персонала.
- Воронка подбора персонала
- Воронка подбора персонала
- Не хотят или не могут? Как определить попадание в «зону комфорта» и методы выхода из нее.
- В каких случаях надо проводить зачистки персонала?
- Инструменты повышения эффективности личного труда (полномочия)
- Конкуренция
- Кейс «создание комплекса нематериальной мотивации»
- Кейс «проведение брифинга»
- Организация прохождения адаптации нового сотрудника
- Система обучения. Работа с планом обучения.
- Создание учебника по продуктам
- Создание учебника по продуктам
- Система планирования карьеры в компании (вертикальный, горизонтальный карьерный рост)
- Кейс «Создание системы карьерного роста»
- Отдел продаж на удаленке
- Текучесть кадров без потерь
Модуль 6
Работа с клиентом
- Переговорная логика и алгоритмы подготовки скриптов. Процесс работы по скриптам.
- Активные и пассивные продажи
- Как вести деловую переписку
- Как создавать и использовать связи
- Как логично обосновать Свою точку зрения
- Как вести переговоры по телефону
- Как написать текст коммерческого предложения
- Стандарты обслуживания клиента
- Работа с клиентами после покупки
Модуль 7
Работа с клиентской базой
- Технология построения клиентской базы. Ее формирование.
- Методы определения своего целевого сегмента
- ABC-XYZ -анализ
- Показатели, которые необходимо замерять и контролировать при работе с клиентской базой
- Для чего нужно разделение в работе с новыми и текущими клиентами
- Методы повышения конверсии
- Определение рейтинга лояльности клиентов с помощью NPS. Способы повышения лояльности
- Программы лояльности
- Работа с ключевыми клиентами
- Горячий список. Правила составления и проработки. Индивидуальная работа с сотрудниками по горячему списку. Постановка переговорной задачи.
- Внедрение CRM и настройка телефонии
Тарифы
Модульная система
1 модуль
7 000 руб
- 1 модуль
- Презентации по всем урокам
- Подготовленные Excel-таблицы для выполнения заданий
- В группе не более 20 человек
- Закрытая группа в ТГ для участников курса
- Закрытая группа в ТГ для студентов всех потоков
- Практические задания на основе вашего продукта
- Проверка выполнения ДЗ преподавателем с онлайн обратной связью
- Все задания и результаты их выполнения доступны бессрочно
- Недостигнутые задания доступны ученикам после окончания обучения
Весь курс
65 000
55 000 руб
- 8 модулей
- Презентации по всем урокам
- Подготовленные Excel-таблицы для выполнения заданий
- В группе не более 20 человек
- Закрытая группа в ТГ для участников курса
- Закрытая группа в ТГ для студентов всех потоков
- Практические задания на основе вашего продукта
- Проверка выполнения ДЗ преподавателем с онлайн обратной связью согласно
- Все задания и результаты их выполнения доступны бессрочно
- Недостигнутые задания доступны ученикам после окончания обучения
Политика отмены и возвратов
При отмене заказа до момента входа ученика в систему с материалами сумма заказа будет возвращена в полном объеме.
После входа ученика в систему с материалами возврат средств по заказу не осуществляется
Бизнес-поддержка
после обучения
- Вопросы, связанные с внедрением всего, что разработано на курсе
- Вопросы, смежные задачам поставленным к внедрению на курсе
- 1.5 часа в месяц
- Общение в Zoom
1 месяц
9 000 руб
- Вопросы, связанные с внедрением всего, что разработано на курсе
- Вопросы, смежные задачам поставленным к внедрению на курсе
- 1.5 часа в месяц
- Общение в Zoom
5 месяцев
40 000 руб
- Вопросы, связанные с внедрением всего, что разработано на курсе
- Вопросы, смежные задачам поставленным к внедрению на курсе
- 1.5 часа в месяц
- Общение в Zoom
12 месяцев
80 000 руб
- Вопросы, связанные с внедрением всего, что разработано на курсе
- Вопросы, смежные задачам поставленным к внедрению на курсе
- 1.5 часа в месяц
- Общение в Zoom